Кулинарный клуб«Рецепты за 15 минут» [Катя Трофимова] Postmatushka
Это проект, который помогает женщинам свести к минимуму «кухонное время», сэкономить на еженедельных закупках продуктов и получать огромное удовольствие от процесса.
Каждую неделю в клубе выходят новые оригинальные рецепты, которые помогут разнообразить рацион, не тратя всю зарплату на рестораны или экзотические продукты.
Спойлер: Об авторе:
Привет! Меня зовут Катя Трофимова, и я профессиональный повар.
Так получилось, что по образованию я экономист-политолог, но, привезя из Лондона диплом со степенью магистра, забросила его на полку.
Увлеклась кухней и, снискав славу классного повара у всех родных и близких, решила плотно двигаться в этом направлении.
У меня за плечами поварские курсы в школе Рагу и диплом из старейшей поварской школы мира Le Cordon Bleu. Да, из той самой, где училась Джулия Чайлд.
2 года работала поваром в модных московских ресторанах, а потом — куратором в Афиша Еда.
И уже почти год, как у меня свой проект — кулинарный клуб «Рецепты за 15 минут».
Проект, который помогает занятым женщинам успевать все: строить карьеру, заботиться о семье и отдыхать.
в обновленной рассылке вас ждут:
15 рецептов
основные блюда, супы или салаты, завтраки или десерты.
Список продуктов
по которому вы будете покупать только необходимое, а не выбрасывать в конце месяца то, что не пригодилось.
Лонг-листы и скидки:
советы, лайфхаки, обзоры на кухонные гаджеты, а также персональные промокоды и скидки на топ-товары.
Спешлы:
Ежемесячные тематические PDF.
А так же дополнительные рецепты и видеорецепты.
Рецепты на Ноябрь:
Тайский салат с киноа
Креветки в соусе карри
Сливы с йогуртом и хрустящими киноа с корицей
Авголемоно
Курица с полентой
Sticky toffee pudding
Крем суп из брокколи
Греческие фрикадельки с спагетти из кабачка
Пирог с голубикой
Салат из копчёной семги и картофеля
Запеченый фенхель с томатами и белой фасолью
Батончики с малиной и сыром
Салат из запеченной свёклы и моркови с бураттой